Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Абрамовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района"

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"Абрамовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района"

(МБУК "Абрамовский КДК")

kdkabr@mail.ru

Навигация

Система управления

Все интересующие вопросы можно задать по ссылке http://www.kdkabramowo.arzm.ru/ в разделе контакты

Вы можете отправить сообщение на электронную почту kdkabr@mail.ru

Иной дистанционный способ взаимодействия – ГРУППА ВК https://vk.com/mbukabramovskykdk , группа в инстаграмме https://www.instagram.com/kdkabr?r=nametag

 

Анкета потребителя услуг учреждения культуры

Опрос

Вопрос №01.Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах?

Да, удовлетворен
Скорее, удовлетворен
Скорее, не удовлетворен
Нет, не удовлетворен

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №02. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети Интернет?

Да, удовлетворен
Скорее, удовлетворен
Скорее, не удовлетворен
Нет, не удовлетворен

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №03. Удовлетворены ли Вы уровнем комфорта в учреждении? Оцените: – наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); – наличие и понятность навигации внутри организации; – доступность питьевой воды; – наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); – санитарное состояние помещений организаций; – возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети Интернет на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)

Да, удовлетворен
Скорее, удовлетворен
Скорее, не удовлетворен
Нет, не удовлетворен

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №04. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

Да, удовлетворен
Скорее, удовлетворен
Скорее, не удовлетворен
Нет, не удовлетворен

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №05. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников нашей организации, обеспечивающих первичный контакт с Вами и Ваше информирование при обращении в организацию (работники справочной, кассиры и др.)?

Да, удовлетворен
Скорее, удовлетворен
Скорее, не удовлетворен
Нет, не удовлетворен

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №06. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание Вам услуги (культорганизаторы, руководители кружка и т. д.)?

Да, удовлетворен
Скорее, удовлетворен
Скорее, не удовлетворен
Нет, не удовлетворен

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №07. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)?

Да, удовлетворен
Скорее, удовлетворен
Скорее, не удовлетворен
Нет, не удовлетворен

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №08. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Да, готов
Скорее, готов
Скорее, не готов
Нет, не готов

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №09. Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?

Да, удовлетворен
Скорее, удовлетворен
Скорее, не удовлетворен
Нет, не удовлетворен

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №10. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Да, удовлетворен
Скорее, удовлетворен
Скорее, не удовлетворен
Нет, не удовлетворен

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №11. Как часто Вы посещаете учреждение культуры?

Один раз в месяц и более
Один раз в квартал
Один раз в полгода
Один раз в год

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №12. Если Вы редко посещаете учреждение культуры, то укажите, что Вам мешает посещать его чаще?

Недостаток свободного времени
Отдаленность учреждения от дома
Режим работы учреждения
Высокая стоимость услуг
Недостатки в работе учреждения
Другое

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №13. Просим Вас оставить общую информацию о себе:Ваш пол:

мужской
женский

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №14. Ваш возраст:

□ 14–18 лет
□ 19–29 лет
□ 30–39 лет
□ 40–49 лет
□ 50–59 лет
□ 60 лет и старше

Результаты опроса

Опрос

Вопрос №15. Просим Вас оставить общую информацию о себе:

Вы являетесь потребителем услуги
Вы являетесь родителем (законным представителем) несовершеннолетнего потребителя услуг

Результаты опроса